РБК daily,
26 апреля 2012 г.
Европейская компания Mediarex, занимающаяся финансовой поддержкой лотерей, вышла на российский рынок 661 просмотр
Как стало известно РБК daily, европейское коммуникационное агентство Mediarex, занимающееся страхованием лотерей, заключило партнерское соглашение с российской группой АДВ. Mediarex заключает договоры с компаниями, объявляющими рекламные акции, и страхует случаи, когда выигрывает неожиданно много участников. Это позволяет объявлять призовой фонд в несколько раз больше, чем без участия страховщика. Комиссия IPP составляет от 5 до 50% общей стоимости акций.
Группа маркетинговых коммуникаций АДВ (включая маркетинговые агентства Tomato Momentum, TMA-Draft и Impacto) заключила соглашение с европейской компанией Mediarex (партнер глобальной страховой группы Lloyd’s) о совместной работе по программам IPP (Insurеd Promotion Programs — страховая поддержка компаний, занимающихся маркетинговыми акциями. — РБК daily). Применение IPP дает возможность застраховать призовой фонд лотереи или промоакции в тех случаях, когда может выиграть неожиданно большое число участников.
«В различных рекламных акциях разная степень предсказуемости выигрыша, — поясняет исполнительный вице-президент по маркетинговым услугам группы АДВ Наталья Осипова. — Например, если вы обещаете по миллиону долларов всем людям, которые угадают победителя чемпионата Европы по футболу, то таких людей может оказаться либо 0, либо 100, либо 200. В такой ситуации предсказуемость затрат низкая, и чтобы бюджет клиента был зафиксирован, страхуется именно вероятность выигрыша большим количеством участников. Если вы продаете 10 тыс. банок пива, среди которых сто банок, которые выигрывают 10 тыс. руб., то затраты предсказуемы на 90 и более процентов. В таком случае страховка не требуется. Наша услуга интересна скорее в первом варианте, когда необходимо максимально мотивировать к участию в акции через возможность выиграть главный приз каждому, кто принимает в ней участие». Если говорить о европейском опыте, то страховая премия может составлять от 5 до 40% от стоимости акции, добавляет г-жа Осипова. Все зависит от условий лотереи, которые могут быть очень разными. Например, возможность угадать комбинацию из трех или из шести цифр: очевидно, что вероятность выигрыша будет разной, следовательно, и размер страховой премии тоже будет разным.
Услугами IPP уже воспользовалась сеть «Эльдорадо», рассказали в компании. В ходе маркетинговой акции определенный период времени все клиенты, делавшие покупки в сети, получали лотерейный билет. Сумма покупки определяла категорию приза: подарочная карта, крупная денежная сумма, туристическая поездка или автомобиль.
«Если речь идет только о технологии, когда приз «зашит» в лотерейный билет, то есть из определенного числа билетов есть, например, пять, где сказано, что вы стали обладателем автомобиля, подобная схема выгодна всем участникам процесса», — прокомментировал президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов. Компания готова потратить некую сумму денег на призы, она заранее их покупает, объясняет он. Но не все потребители участвуют в акции: не стирают скретч-слой или вообще отказываются от лотерейных билетов. Выходит, что компания вынуждена неразыгранные призы хранить на складе, потом, возможно, разыгрывать их в новой акции. В случае со страховой компанией рекламодатель не покупает призы, он просто заявляет сумму призового фонда, а страховая дает гарантию покрыть убытки в случае, если вдруг все потребители будут участвовать в акции.
Екатерина СЕВРЮКОВА
Вся пресса за 26 апреля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 июля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 23 июля 2025 г.
Суд привлек ВСК к делу о взыскании с владельца танкера «Волгонефть-212» 49,5 млрд руб.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Fitch: Перестрахование под давлением — емкости и конкуренция снижают цены в 2025 году

|
|
kurskcity.ru, 23 июля 2025 г.
Арбитраж рассмотрит иск к «АльфаСтрахованию» на 300 млн руб. из-за гибели свиней

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Лесные пожары и конвективные штормы в США стали причиной страховых убытков в $100 млрд в первом полугодии 2025 года — отчёт Aon

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 23 июля 2025 г.
Страховщики грозят поднять тарифы после массовых задержек рейсов в РФ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Китай: участие в добровольной медстраховке снизилось впервые за годы стабильности

|
|
Forbes, 23 июля 2025 г.
Страховые компании могут поднять тарифы из-за массовых задержек авиарейсов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Жители Гонконга переосмысливают долголетие: исследование Manulife 2025

|
|
CNews.ru, 23 июля 2025 г.
В «Почте Mail» стало доступно автострахование

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Южная Корея рискует потерять 85% населения к 2125 году — удар по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 23 июля 2025 г.
Курский свинокомплекс потребовал с «Альфастрахования» 300 млн по страховке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Cathay Century Insurance запускает интеллектуальную платформу для агентов — мгновенные данные о клиентах

|
|
РИА Пензенской области, 23 июля 2025 г.
Пензенцы получили высокотехнологичную медпомощь на 772 млн рублей за полгода

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
Кармел Грин: страховщики требуют доказательств зрелой кибербезопасности на этапе андеррайтинга

|
|
Коммерсантъ, 23 июля 2025 г.
«Ковровое» покрытие

|
|
МК в Воронеже, 23 июля 2025 г.
Аварийный комиссар обманул участников ДТП под Воронежем на 397 тысяч рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2025 г.
JFSL и Allianz создают совместное перестраховочное предприятие в Индии

|
 Остальные материалы за 23 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|